Неделя профориентации
которой являлось формирование ответственного отношения у обучающихся к выбору профессии через расширение границ самопознания и получения информации о мире профессий и их особенностей.
С 11 по 15 декабря в МБОУ «Обоянская СОШ №3» прошла Неделя профориентации, целью
которой являлось формирование ответственного отношения у обучающихся к выбору профессии через расширение границ самопознания и получения информации о мире профессий и их особенностей.
11.12.2023 года обучающиеся 5-х классов оформили выставку «Моя профессия – моё будущее», которая позволила расширить кругозор и познавательный интерес детей к профессиям.
12.12.2023 года обучающиеся 6 «Б» класса под руководством педагога-психолога Щетининой Л.М. приняли участие в деловой игре «Мир наших профессий», где ребята сформировали позитивное отношение к труду, профессиональному росту, побудили себя к поиску информации о профессиях, осознанному профессиональному выбору.
13.12.2023 года ребята 10 класса совместно с классным руководителем Москалевой Т.В. организовали информационно-книжную выставку «Куда пойти учиться», призванную помочь детям определиться с выбором будущей профессии. Книги, представленные на выставке, дадут ответы на такие вопросы: «Как сориентироваться в многообразии профессий?», «Как не совершить ошибки в выборе будущей профессии?», «Какие профессии пользуются спросом на современном рынке труда?»
14.12.2023 года для всех обучающихся школы классные руководители провели профориентационные занятия «Россия мощная (энергетика): узнаю о профессиях и достижениях в сфере топливно-энергетического комплекса (ТЭК)».
15.12.2023 года советник директора по воспитанию Ершова А.Л. провела профориентационное мероприятие «Российская энергетика: новые грани развития». В ходе данного мероприятия ребята посмотрели вводный видеоролик об отрасли «Энергетика», «Было-стало», видеоролик-репортаж из павильона «Энергия жизни», «Мастер-энергетик». Активно обсуждали игру «Будущее или реальность» и факты игры «Было-стало». Знакомились со справочником профессий в энергетике.
Профориентационная работа занимает важное место в деятельности нашей школы, так как она связывает систему образования с экономической системой страны, потребности обучающихся с их будущим, поэтому педагоги школы и в дальнейшем будут работать над решением профессионального самоопределения обучающихся.