Новости
В рамках реализации проекта «Шоу профессий» в 1 классе прошёл профориентационный интерактивный урок на тему «Художник-аниматор». Новый эпизод проекта «Мульт(и)вселенная» познакомил учащихся с процессом создания анимационных фильмов в различных техниках и форматах. Советник директора по воспитанию и по взаимодействию с детскими общественными объединениями Ершова А.Л. рассказала предысторию этой профессии, назвала профессиональные качества, которыми должен обладать человек с этой профессией. Ребятам был продемонстрирован видеоролик проекта "Шоу профессий", который познакомил ребят с этапами создания анимации разных видов.
Вечер памяти писателя Константина Воробьёва «Солдат войны и прозы» , проведенный сотрудниками библиотеки города Обояни Волобуевой Надеждой Васильевной и Белозеровой Еленой Викторовной, дал возможность читателям понять, что для курян К.Д. Воробьев не просто писатель, а писатель – земляк. На мероприятие были приглашены обучающиеся 9 «А» и 9 «Б» классов . Ведущая рассказала об основных этапах жизни писателя: о трудном детстве, о Кремлевском училище, где его и застала война, об ужасе фашистских концлагерей, который ему пришлось пережить, о побегах.
В рамках национального проекта «Образование» регионального проекта «Цифровая образовательная среда» МБОУ "Обоянская СОШ №3" прошёл очередной "Урок цифры" по теме «Магазин приложений»
В рамках Всероссийской детской акции, приуроченная ко "Дню народного единства", был проведён урок " Я — россиянин"в 5 "Б" классе, классным руководителем Никольской О. В. В ходе которого, дети познакомились с историей праздника "День народного единства", с культурным многообразием народов России, о традиционных религиях, а также о духовно-нравственных и традиционных семейных ценностях. Работая с тетрадью " Я — россиянин ", учащиеся выполняли задания, направленные на закрепление полученных знаний. В конце урока сделали выводы, что жить надо в дружбе и согласии.
17 октября 2024 года в кабинете, оборудованном цифровой образовательной средой, прошел урок литературы в 6 «А» классе. Урок был организован в формате систематизации знаний, с использованием компьютерного оборудования ЦОС. Использование на уроке оборудования ЦОС способствовало развитию обучению сознательности учащихся, их познавательной деятельности. Такой подход к проведению урока позволил улучшить понимание материала и повысить мотивацию учеников к изучению предмета.